В полный восторг привели зрителей выпускники ведущего музыкального училища страны, среди своих именуемого «Мерзляковкой». Браво!
На сцене концертного зала в музее им. Пушкина ансамбль солистов «Премьера» Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского и заслуженный артист РФ Сергей Шустицкий наполнили зал прекрасной музыкой, эмоциями и погрузили зрителя в атмосферу пушкинских времен. Не зря «Мерзляковка» имеет такой высокий рейтинг среди музыкальных школ, это дом музыки, помогающий взрастить ярких и талантливых артистов. Первый филиал училища был открыт в Москве в 1981 году, чуть позже училище переехало в дом на Мерзляковском переулке, за что и получило в народе своё название.
В разные годы «Мерзляковку» (АМУ при МГК им. П. И. Чайковского) окончили десятки выдающихся музыкантов: композитор Геннадий Гладков, народный артист РСФСР, композитор Карен Хачатурян, органист Гарри Гродберг, пианист Станислав Нейгауз, дирижёр Владимир Юровский, солистка Берлинской государственной оперы Анна Самуил, солистка ведущих оперных театров мира Екатерина Губанова и многие другие блистательные артисты.
Бренд Кармолис&Альпийская карамель уже более 30 лет связан с творческой средой, наши препараты любимы и востребованы среди музыкантов и артистов вокального жанра, ведь с их плотным графиком репетиций и выступлений профилактика простуды, поддержка иммунитета и здоровья голоса актуальны на протяжении всего года. Старинный австрийский рецепт стал основой натурального лекарственного препарата «Кармолис капли», в составе которого эфирные масла десяти лекарственных растений (лимона, аниса, тимьяна, шалфея, коричника китайского, мелиссы, мускатного ореха, мяты, лаванды и гвоздики). Рецепт не только проверен временем, но и подтвердил свою эффективность в клинических испытаниях.
Кармолис капли показаны для профилактики и лечения простудных заболеваний верхних дыхательных путей, при нервозности и стрессе, при дискомфорте в желудке. Леденцовая форма капель с идентичным составом эфирных масел представлена под брендом «Альпийская карамель». Часть миссии бренда — поддерживать творческие проекты. После концерта все участники, педагоги и организаторы получили наборы натуральных леденцов Альпийская карамель. А гости концерта смогли попробовать леденцы еще до начала выступления. Желаем всем выпускникам «Мерзляковки» дальнейших успехов!